Что это такое «корпкино»?
«Корпкино» — слово из профессионального сленга производителей видео.
Когда-то оно означало «фильм о компании», однако в наши дни им называют практически любое видео, созданное по заказу организации (за исключением разве что роликов прямой рекламы).
Такое видео относится к «корпоративному контенту» компании.
Чем отличается “корпкино” от собственно рекламы?
И то, и другое работает на развитие бизнеса компании, на рост её продаж.
Но есть и существенные различия.
Рекламный ролик рассчитан на массовый просмотр, он “живёт” не дольше одной рекламной кампании и, как правило, воздействует не на аналитическую часть сознания, а на эмоциональную.
Он служит для прямого побуждения к приобретению товара или услуги.
«Корпикино» живёт дольше. Его представляют на стендах, сайтах, корпоративных мероприятиях и бизнес-форумах, дарят клиентам и партнёрам, закачивают в YouTube.
“Корпкино” может быть интересным и даже захватывающим, как короткометражный художественный фильм.
У “корпкино” бывают сюжет и драматургия.
К тому же, госорганы, общественные организации, некоммерческие организации, агенства и пр. редко прибегают к прямой рекламе.
А вот к «корпкино» — регулярно.
Кому нужно «корпкино»?
Короткий ответ: всем.
Почему бóльшую часть существующего “корпкино” трудно досмотреть даже до середины?
Нет сюжета и драматургии — получается «видеоотчёт об успехах и достижениях».
Это неинтересно внешним адресатам, у них нет ни времени ни желания это смотреть.
Увы, нередко самое интересное из «корпкино» выхолащивается самими представителями заказчика (например, пиар-службой), которые опасаются непредсказуемой реакции руководства, стремятся «убрать на всякий случай».
Почему мы сделаем лучше?
Как сделать корпкино зрелищным и интересным?
Советы от бизнес-тренера Антона Хрекова смотрите здесь